Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ, ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО СОЦИАЛЬНЫМ НУЖДАМ (с изменениями на: 29.07.2014)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги

3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя, его представителя, на предоставление государственной услуги является его обращение в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы, с заявлением по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в частях 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента;

3.2.2. Специалист КГКУ "Центр выплат", его филиалов проверяет наличие и соответствие представленных заявителем, его представителем документов требованиям настоящего Административного регламент, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административных действий 20 минут на 1 обращение.

3.2.3. При наличии полного пакета документов специалист КГКУ "Центр выплат", его филиалов изготавливает копии представленных гражданином документов либо сличает представленные заявителем, его представителем копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Заявителю, его представителю выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю, его представителю.

Срок выполнения административных действий 20 минут на 1 обращение;

3.2.4. При поступлении заявления с полным пакетом документов, указанных в частях 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, оформленных в электронном виде, должностное лицо Министерства приглашает заявителя на прием с оригиналами документов, сличает оригиналы с электронными копиями и заверяет их в установленном законом порядке.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня поступления обращения в Министерство;

3.2.5. Специалист КГКУ "Центр выплат", его филиалов регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений:

а) порядковый номер поданного заявления;

б) фамилию, имя, отчество заявителя;

в) адрес регистрации заявителя;

г) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист КГКУ "Центр выплат", его филиалов формирует выплатное дело и готовит проект решения директора КГКУ "Центр по выплате пособий" либо лица, уполномоченному приказом КГКУ "Центр по выплате пособий" (далее - Руководитель) о предоставлении государственной услуги.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист КГКУ "Центр выплат" и его филиалов уведомляет заявителя, его представителя, о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в частях 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.8. В случае, когда согласно представленным заявителем, его представителем, документам у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист КГКУ "Центр выплат" и его филиалов готовит проект решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.

3.2.9. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

а) регистрация заявления, и направление на рассмотрение Руководителю;

б) возврат документов заявителю, представителю заявителя, с указанием перечня недостающих документов (осуществляется в течение 3 дней с момента поступления документов, а при обращении лично в день обращения).

3.3. Выдача либо отказ в выдаче заявки-требования заявителю.

3.3.1. Руководитель рассматривает представленное специалистом выплатное дело и проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, и принимает соответствующее решение в срок до 30 минут с момента их поступления к нему.

3.3.2. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист КГКУ "Центр выплат" и его филиалов оформляет заявку - требование и выдает талон - требование - гражданину.

Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.

3.3.3. На основании решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги специалист КГКУ "Центр выплат" и его филиалов выдает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.