Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ, ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО СОЦИАЛЬНЫМ НУЖДАМ (с изменениями на: 29.07.2014)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих


5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, министра, руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.

Жалобы на решения принятые Руководителем КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в Министерство.

Жалобы на решения, принятые Министром подаются в Правительство Камчатского края.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства или КГКУ "Центр выплат" (его филиалов), указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, КГКУ "Центр выплат" и филиалов, министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и филиалов, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, Министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы, подлежит рассмотрению министра, Руководителя КГКУ "Центр выплат" и его филиалов либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7(1). Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: