Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края и государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, определение права заявителя на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги, формирование выплатного дела;

3) принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги;

4) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги;

5) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;

6) организация выплаты гражданину;

7) организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги.

3.2.1. Основанием для приема документов от гражданина на предоставление (возобновление предоставления, по основаниям, указанным в пункте 3 части 2.13 настоящего Административного регламента, продление предоставления) государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист по приему обращений организаций, осуществляющих прием документов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.5. При наличии полного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:

1) порядковый номер поданного заявления;

2) фамилию, имя, отчество гражданина;

3) адрес места жительства гражданина;

4) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:

а) порядковый номер поданного заявления;

б) фамилию, имя, отчество гражданина;