3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги, определение права заявителя на предоставление (возобновление предоставления) государственной услуги, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении предоставления, продлении предоставления) государственной услуги;
4) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги;
5) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;
6) организация выплаты гражданину;
7) организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема документов от гражданина на предоставление (возобновление предоставления, по основаниям, указанным в пункте 3 части 2.13 настоящего Административного регламента, продление предоставления) государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист по приему обращений организаций, осуществляющих прием документов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.5. При наличии полного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество гражданина;
3) адрес места жительства гражданина;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество гражданина;