2.1. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (далее - ежемесячная социальная выплата).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):
1) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);
3) органами регистрационного учета граждан о месте жительства, об убытии гражданина с места жительства в Камчатском крае (в части получения сведений о месте жительства в Камчатском крае;
4) органами записи актов гражданского состояния (в части предоставления сведений об умерших гражданах).
2.2.3. Прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде;
2) в КГКУ "Центр выплат" - по почте и в электронном виде.
При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат и способ предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление гражданину ежемесячной социальной выплаты.
2.3.2. Государственная услуга предоставляется по выбору граждан путем зачисления денежных средств ежемесячной социальной выплаты на лицевой счет гражданина в кредитном учреждении либо доставки денежных средств ежемесячной социальной выплаты по месту его жительства организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам.
2.4. Срок, период и условия предоставления государственной услуги.
2.4.1. Назначение и предоставление ежемесячной социальной выплаты осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения граждан, указанных в части 1.2 настоящего Административного регламента, за назначением ежемесячной денежной выплаты.
2.4.2. Периодом предоставления гражданину ежемесячной социальной выплаты является период с месяца назначения ежемесячной социальной выплаты по месяц утраты им права на получение ежемесячной социальной выплаты включительно.
2.4.3. В случае изменения гражданином места жительства в Камчатском крае в течение одного календарного месяца, назначение ежемесячной социальной выплаты производится с месяца, следующего за месяцем в котором эти изменения произошли, по обращению граждан, указанных в части 1.2. настоящего Административного регламента, и предоставлению документов, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2.6.1 настоящего Административного регламента. А в случае если указанные изменения произошли в срок, превышающий один календарный месяц, назначение ежемесячной социальной выплаты производится с месяца последнего изменения гражданином места жительства по обращению гражданина и предоставлению документов, перечисленных в пунктах 1 и 3 части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.4. Удержание излишне выплаченных средств ежемесячной социальной выплаты, возникших в результате несвоевременного поступления в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы информации о возникновении случаев, повлекших утрату права на предоставление ежемесячной социальной выплаты, осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства, в следующем порядке:
1) из последующих выплат ежемесячной социальной выплаты без обращения гражданина до полного возмещения излишне выплаченных сумм;
2) в случае прекращения предоставления ежемесячной социальной выплаты при невозможности дальнейшего удержания излишне выплаченных сумм из последующих выплат ежемесячной социальной выплаты, излишне выплаченные суммы возмещаются гражданином в добровольном порядке либо взыскиваются в судебном порядке.
2.4.5. Регистрация заявлений и документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах производится:
1) при личном обращении гражданина - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте - в течение 3 дней со дня их поступления в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалы.
2.4.6. Днем обращения гражданина считается день регистрации в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах заявления и документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, пересылаются по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.
Если заявление и документы, указанные в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются гражданином в последний день месяца через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, днем обращения гражданина считается последний день месяца обращения.