3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление (возобновление, продление предоставления) государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении (возобновлении, продлении предоставления) государственной услуги, определение права заявителя на предоставление (возобновление, продление предоставления) государственной услуги, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении (возобновлении, продлении предоставления) либо об отказе в предоставлении (возобновлении, продлении предоставления) государственной услуги;
4) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении (возобновлении, продлении предоставления) государственной услуги;
5) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;
6) организация выплаты РСДП пенсионеру;
7) принятие решения о перерасчете (пересмотре) размера РСДП;
8) организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление (возобновление, продление предоставления) государственной услуги.
3.2.1. Основанием для приема документов от пенсионера на предоставление (возобновление, продление предоставления) государственной услуги является его обращение в учреждения, осуществляющие прием документов, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист по приему обращений учреждений, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и осуществляющих прием документов, (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении пенсионера уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении пенсионера готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Пенсионеру при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанных в части 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
1) порядковый номер поданного заявления;
2) фамилию, имя, отчество пенсионера;
3) адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) пенсионера;
4) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения пенсионера с приложением документов по почте, в том числе поступивших в электронной форме с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в течение 2 рабочих дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;