1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) сведения о местах нахождения, адресах электронной почты, номерах телефонов, отделов социальной защиты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) сведения о месте нахождения Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и номерах телефонов Министерства приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
1.3.2. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении гражданина в Министерство, отделы социальной защиты;
2) по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации письменного обращения;
3) путем размещения на информационных стендах в помещениях отделов социальной защиты;
4) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
В любое время с момента подачи заявления и документов заявитель, его представитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством письменного обращения, по телефону, по электронной почте.
1.3.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.4. На информационных стендах Министерства, отделов социальной защиты размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайта и электронной почты Министерства, отделов социальной защиты;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.5. При ответах на устные обращения заявителей, представителей заявителей (по телефону или лично) специалисты Министерства, отделов социальной защиты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.