Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 07.08.2014)


3.2. Прием и регистрация документов на предоставление (возобновление предоставления, продление предоставления) государственной услуги

3.2.1. Основанием для приема документов от гражданина на предоставление государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист по приему обращений организаций, осуществляющих прием документов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.7.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении гражданина готовит копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.5. При наличии полного пакета документов, указанных в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:

1) порядковый номер поданного заявления;

2) фамилию, имя, отчество гражданина;

3) адрес места жительства гражданина;

4) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения гражданина с приложением документов по почте в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:

1) порядковый номер поданного заявления;

2) фамилию, имя, отчество гражданина;

3) адрес регистрации гражданина;

4) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.7. Специалист по приему обращений зарегистрированное заявление направляет министру либо заместителю министра (далее - руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Министерстве для наложения резолюции.