3.3.1. Срок рассмотрения обращений руководителем - до 2 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
3.3.2. Рассмотренное руководителем обращение с резолюцией направляется секретарю Комиссии по социальным вопросам Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее - Комиссия, секретарь Комиссии).
3.3.3. Секретарь Комиссии изучает обращение и документы, исходя из Перечня, указанного в части 2.7.1 настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных гражданином документов требованиям настоящего Административного регламента, формирует выплатное дело.
При необходимости секретарь Комиссии направляет запрос сведений, указанных в части 2.8 настоящего Административного регламента в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий 15 минут на 1 обращение.
3.3.4. Секретарь Комиссии после получения запрашиваемых сведений из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, завершает формирование выплатного дела, готовит заключение и проект решения Комиссии о предоставлении государственной услуги.
При повторном обращении выплатное дело не формируется, предоставленные документы приобщаются к имеющемуся выплатному делу.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
3.3.5. В случае, когда представленные гражданином документы и сведения, представленные органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента или у гражданина отсутствует право на получение государственной услуги, секретарь Комиссии готовит проект решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 15 минут на 1 обращение.