Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 07.08.2014)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации.

1.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, специалисты КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

1.3.3. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:

1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamchatka.gov.ru;

2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru.

1.3.5. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;

2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;

3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);

4) посредством размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.6. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги, граждан, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.

1.3.7. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат" и его филиалов;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

1.3.8. Прием граждан ведется в порядке очереди.

1.3.9. График работы:

1) Министерства:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00

2) КГКУ "Центр выплат" и его филиалов:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 13.00;