Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (с изменениями на: 07.08.2014)


3.5. Принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги

3.5.1. В случае поступления сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, направленных в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, позднее 30 дневного срока со дня регистрации обращения в Министерство секретарь Комиссии готовит проект решения руководителя о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги, на срок до дня получения ответа на запрос, но не более чем на 30 дней.

3.5.2. Руководитель рассматривает представленные секретарем Комиссии выплатное дело, проекты решений о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 2 рабочих дней со дня их поступления к нему.

3.5.3. На основании решения руководителя о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней после принятия решения руководителем направляет письменное уведомление гражданину о продлении срока рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги с указанием причины, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.