3.5.1. В случае поступления сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, направленных в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, позднее 30 дневного срока со дня регистрации обращения в Министерство секретарь Комиссии готовит проект решения руководителя о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги, на срок до дня получения ответа на запрос, но не более чем на 30 дней.
3.5.2. Руководитель рассматривает представленные секретарем Комиссии выплатное дело, проекты решений о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 2 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.5.3. На основании решения руководителя о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней после принятия решения руководителем направляет письменное уведомление гражданину о продлении срока рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги с указанием причины, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.