Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки, проживающим в Камчатском крае

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверений (дубликатов) включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений; истребование дополнительных документов, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия;

2) принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата) и направление письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче удостоверения (дубликата);

3) оформление и выдача удостоверения (дубликата).

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений; истребование дополнительных документов, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия".

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Центр или его филиалы заявления по форме согласно приложениям N 3-15 к настоящему регламенту заявителем лично либо посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

3.2.2. Специалист Центра или его филиалов, ответственный за выдачу удостоверений, при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 части 2.6 или в части 2.8 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.3. При установлении фактов, являющихся основаниями для отказа в приеме документов и возврата документов, предусмотренных частью 2.13 настоящего регламента, специалист Центра или его филиалов, ответственный за выдачу удостоверений, возвращает представленные документы и выдает заявителю уведомление о возврате документов по форме согласно приложению N 17 к настоящему регламенту с указанием причин возврата:

- при личном обращении заявителя - в день обращения на руки;

- при поступлении заявления и документов по почте или в электронном виде - направляет по почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления их в Центр или его филиалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на одно обращение.

3.2.4. Специалист Центра или его филиалов, ответственный за выдачу удостоверений, при личном обращении заявителя и наличии всех документов, указанных в пункте 2.6.1 части 2.6 или в части 2.8 настоящего регламента, изготавливает копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом Центра или его филиалов по приему документов при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии с указанием фамилии и инициалов специалиста, даты заверения и проставлением печати Центра или его филиалов.

3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 части 2.6 или в части 2.8 настоящего регламента, специалист Центра или его филиалов, ответственный за выдачу удостоверений, в день поступления документов регистрирует заявление в журнале регистрации обращений.

Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются регистрационный номер заявления, дата приема обращения и подпись с расшифровкой фамилии специалиста Центра или его филиалов.

При поступлении заявления и документов по почте, расписка направляется в адрес заявителя по почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Центр или его филиалы указанных документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.2.6. При необходимости специалист Центра или его филиалов, ответственный за выдачу удостоверений, направляет запрос на получение сведений, указанных в пункте 2.6.2 части 2.6 настоящего регламента, в Отделение ПФР.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

3.2.7. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения специалист Центра или его филиалов, ответственный за выдачу удостоверений, а так же списки заявителей, сформированные специалистом Центра или его филиалов, по электронной почте и на бумажном носителе направляются в Министерство.

Максимальный срок выполнения действий составляет 60 минут.

3.2.8. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего регламента и представляет их на рассмотрение Комиссии по социальным вопросам Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее - Комиссия).

3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является одно из следующих действий:

а) регистрация заявления в Министерстве и направление документов на рассмотрение Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве;

б) возврат документов заявителю с указанием причин возврата (осуществляется в течение 3 дней с момента поступления документов по почте или в электронном виде, а при обращении - лично в день обращения).

3.2.10. Срок исполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня регистрации обращения в Центре или его филиалах.

3.3. Административная процедура "Принятие решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения".