Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ, ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ (с изменениями на: 11.06.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) предоставление ежегодной денежной выплаты;

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.

3.2.1. Основанием для приема документов от заявителя на предоставление государственной услуги является его обращение в организации, осуществляющие прием документов, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с заявлением в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист по приему обращений учреждений, осуществляющих прием документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема заявления и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанных в части 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:

1) порядковый номер поданного заявления;

2) фамилию, имя, отчество заявителя;

3) адрес проживания заявителя;

4) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист по приему обращений при поступлении обращения заявителя с приложением документов по почте в течение 1 дня регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:

а) порядковый номер поданного заявления;

б) фамилию, имя, отчество заявителя;

в) адрес проживания заявителя;

г) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.