Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

2) рассмотрение обращений о предоставлении государственной услуги, проверка права гражданина на предоставление государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги;

4) перечисление денежных средств в соответствии с заявлением неработающего пенсионера (инвалида);

5) проверка осуществления выплаты денежных средств выплатными учреждениями.

3.2. Прием документов на предоставление государственной услуги:

1) основанием для приема документов от гражданина на предоставление государственной услуги является обращение в КГКУ "Центр выплат", МФЦ с приложением документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, согласно приложения 3 к настоящему Административному регламенту;

2) специалист по приему обращений филиала КГКУ "Центр выплат", МФЦ при обращении гражданина, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

3) специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат", МФЦ при личном обращении гражданина копирует представленные документы либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются гражданину.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;

4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут;

5) при наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" вносит в Журнал регистрации обращений:

а)порядковый номер поданного обращения;

б)фамилию, имя, отчество гражданина;

в)адрес регистрациии телефон гражданина;

г)дату приема обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет10 минут;

6) специалист по приему обращений Министерства, МФЦ зарегистрированное обращение направляет директору КГКУ "Центр выплат" (уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" лицу) (далее - Руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.

3.3. Рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги:

1) срок рассмотрения обращений Руководителем - до 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат";

2) рассмотренное Руководителем обращение с резолюцией направляется специалисту КГКУ "Центр выплат";

3) специалист КГКУ "Центр выплат" изучает обращение и документы, исходя из Перечня документов, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных гражданином документов требованиям настоящего Административного регламента, формирует выплатное дело.

Срок выполнения административных действий 15 минут на 1 обращение;