3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение обращений о предоставлении государственной услуги, проверка права гражданина на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги;
4) перечисление денежных средств в соответствии с заявлением неработающего пенсионера (инвалида);
5) проверка осуществления выплаты денежных средств выплатными учреждениями.
3.2. Прием документов на предоставление государственной услуги:
1) основанием для приема документов от гражданина на предоставление государственной услуги является обращение в КГКУ "Центр выплат", МФЦ с приложением документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, согласно приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
2) специалист по приему обращений филиала КГКУ "Центр выплат", МФЦ при обращении гражданина, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат", МФЦ при личном обращении гражданина копирует представленные документы либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" при личном обращении гражданина уведомляет его о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут;
5) при наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" вносит в Журнал регистрации обращений:
а)порядковый номер поданного обращения;
б)фамилию, имя, отчество гражданина;
в)адрес регистрациии телефон гражданина;
г)дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет10 минут;
6) специалист по приему обращений Министерства, МФЦ зарегистрированное обращение направляет директору КГКУ "Центр выплат" (уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" лицу) (далее - Руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги:
1) срок рассмотрения обращений Руководителем - до 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат";
2) рассмотренное Руководителем обращение с резолюцией направляется специалисту КГКУ "Центр выплат";
3) специалист КГКУ "Центр выплат" изучает обращение и документы, исходя из Перечня документов, указанного в части 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных гражданином документов требованиям настоящего Административного регламента, формирует выплатное дело.
Срок выполнения административных действий 15 минут на 1 обращение;