Недействующий

Об утверждении Примерного положения о системе оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству спорта и туризма Камчатского края

II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений


2.1. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) (далее - оклады), ставок заработной платы работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей рабочих и служащих к ПКГ по профессиям рабочих (должностям служащих) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Примерному положению.

Профессии рабочих и должности служащих сформированы в ПКГ с учетом вида экономической деятельности по следующим критериям:

1) должности руководителей структурных подразделений учреждений, требующие наличия высшего профессионального образования;

2) должности служащих из числа педагогических работников, требующие наличия высшего или среднего профессионального образования;

3) должности служащих, требующих наличия уровня спортивной квалификации;

4) профессии рабочих и должности служащих, требующие наличия начального или среднего профессионального образования;

5) профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования.

Отнесение профессий рабочих и должностей служащих к ПКГ осуществляется по наименьшим квалификационным требованиям, необходимым для работы по соответствующей профессии или для занятия соответствующей должности.

В порядке исключения отдельные должности служащих, имеющие важное социальное значение, могут быть отнесены к профессиональным квалификационным группам исходя из максимальных квалификационных требований, необходимых для занятия соответствующей должности.

2.2. Руководящим и педагогическим работникам устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы в размерах согласно приложению N 2 к настоящему Примерному положению с учетом:

1) уровня образования руководящих и педагогических работников учреждений (коэффициент уровня образования);

2)стажа педагогической работы педагогических работников учреждений (коэффициент стажа педагогической работы);

3) квалификации руководящих и педагогических работников учреждений (коэффициент квалификации);

4) масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления).

2.3. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы руководящих и педагогических работников учреждений определяются путем суммирования окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и произведений окладов (должностных окладов), ставок заработной платы на повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы.

2.4. Для расчета заработной платы отдельным педагогическим работникам (тренерам-преподавателям) ежегодно на начало учебного года руководители учреждений утверждают тарификационные списки по установленной форме.

Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников учреждений устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Норма преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы) тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям) устанавливается в объеме 18 часов в неделю.

Оплата труда тренеров-преподавателей осуществляется по нормативам оплаты труда за количество часов учебно-преподавательской работы или по нормативам оплаты труда за подготовку одного занимающегося на этапах спортивной подготовки, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Примерному положению.

Рекомендуемый размер норматива оплаты труда тренеров-преподавателей за подготовку высококвалифицированных спортсменов, устанавливается в процентах от должностного оклада в соответствии с приложением N 4 к настоящему Примерному положению.

Руководителям, специалистам и служащим за обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса рекомендуется устанавливать надбавки в размерах, предусмотренных в графах 4 и 5 таблицы приложения N 4 к настоящему примерному положению.

Размер норматива оплаты труда тренера-преподавателя и надбавки руководителям, специалистам и служащим рекомендуется устанавливать со дня показанного спортсменом результата и сохранять по пунктам 1.1 - 1.4, 2.1, 2.2 таблицы приложения N 4 к настоящему Примерному положению до проведения следующих официальных международных спортивных соревнований данного уровня (например, до следующих Олимпийских игр или чемпионата мира), по пунктам 1.8 и 2.6 таблицы приложения N 4 к настоящему Примерному положению - на весь период обучения в училище олимпийского резерва, по остальным пунктам таблицы приложения N 4 к настоящему Примерному положению в течение одного календарного года.

Если в период действия, установленного размера норматива оплаты труда тренера-преподавателя и надбавок руководителям, специалистам и служащим за обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса, спортсмен улучшил спортивный результат, размер норматива оплаты труда и надбавок соответственно увеличивается и устанавливается новое исчисление срока его действия.

Специалистам и служащим за обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса, тренерам-преподавателям за участие в подготовке высококвалифицированных спортсменов надбавки устанавливаются руководителем учреждения при условии их непосредственного участия в обеспечении учебно-тренировочного процесса не менее одного года.

Руководителям учреждений надбавки за обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса устанавливаются учредителем.

Данные надбавки ежегодно планируются в фонде оплаты труда учреждения при наличии в составе занимающихся высококвалифицированных спортсменов.

2.5. Педагогическим и другим работникам за специфику работы в отдельных учреждениях осуществляется повышение окладов (должностных окладов), ставок заработной платы в следующих размерах и случаях:

1) тренерам-преподавателям, инструкторам-методистам специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, тренерам- преподавателям на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства детско-юношеских спортивных школ повышение производится на 15%;