Недействующий

О внедрении юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" Министерства финансов Камчатского края

4. Права и обязанности


4.1 Организатор обязан:

4.1.1. Обеспечить функционирование необходимого аппаратно-программного комплекса серверной части Системы, а также клиентской части Системы Уполномоченных сотрудников Организатора для предоставления Стороне возможности по обмену юридически значимыми электронными документами между Участниками.

4.1.2. При изменении Регламента произвести (в соответствии с обновленным Регламентом) настройки на серверной части Системы и оповестить по телекоммуникационным каналам связи Сторону об этих изменениях.

4.1.3. В случае необходимости (необходимость устанавливается Организатором) обеспечить всеми необходимыми средствами (СКЗИ, Сертификаты, Ключи) Уполномоченных сотрудников Организатора для подписания ЭП электронных документов в Системе.

4.1.4. Немедленно уведомить Сторону любым доступным способом:

- о компрометации Ключа Уполномоченного сотрудника Организатора;

- об ошибках в работе Системы, возникающих при работе с ЭП (подписание ЭП, проверка ЭП и др.);

- об ошибках в работе Системы, возникающих в связи с попытками нарушения информационной безопасности.

4.1.5. Вести актуальный реестр Системы;

4.1.6. Вывести из реестра Системы Сертификаты Уполномоченных сотрудников Участников в максимально короткие сроки, но не позднее следующего рабочего дня после получения сообщения о факте компрометации ключа.

4.1.7. Хранить материальные носители, содержащие Ключи Уполномоченных сотрудников Организатора, в месте, исключающем доступ неуполномоченных лиц и (или) возможность повреждения материальных носителей.

4.1.8. Обработать электронный документ в соответствии с Регламентом при условии соответствия электронного документа признакам и требованиям к юридически значимым электронным документам (признаки и требования указаны в Регламенте).

4.2. Сторона обязана:

4.2.1. Обеспечить функционирование аппаратно-программного комплекса клиентской части Уполномоченных сотрудников Стороны для обеспечения работоспособности ЮЗЭД (требования к аппаратно-программному комплексу клиентской части указаны в документации к Системе).

4.2.2. Выполнять требования УЦ в соответствии с регламентом УЦ и другими документами, регламентирующими процесс взаимодействия УЦ и пользователей услуг УЦ.

4.2.3 В случае необходимости (необходимость устанавливает Организатор) обеспечить всеми необходимыми средствами (сертифицированные СКЗИ, Сертификаты, Ключи и т.д.), Уполномоченных сотрудников Стороны для подписания ЭП электронных документов в Системе. Перечень необходимых средств устанавливается Организатором.

4.2.4 В целях обеспечения безопасности обработки и передачи юридически значимых электронных документов:

- соблюдать требования эксплуатационной документации на используемые СКЗИ;

- не допускать появления в аппаратно-программном комплексе Системы компьютерных вирусов;

- прекращать использование скомпрометированного Ключа ЭП и немедленно информировать Организатора и УЦ о факте компрометации Ключа.

4.2.5. Обработать электронный документ в соответствии с Регламентом при условии соответствия электронного документа признакам и требованиям к юридически значимым электронным документам (признаки и требования указаны в Регламенте).

4.2.6. Хранить материальные носители, содержащие Ключи Уполномоченных сотрудников Стороны, в месте, исключающем доступ неуполномоченных лиц и (или) возможность повреждения материального носителя.

4.2.7. Немедленно известить Организатора о приостановлении исполнения своих обязанностей, в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Соглашению.

4.2.8. Руководствоваться порядком разрешения конфликтных ситуаций, утвержденным Организатором, при возникновении споров, связанных с принятием или непринятием и (или) с исполнением или неисполнением электронных документов, подписанных ЭП, входящих в перечень юридически значимых электронных документов в соответствии с Регламентом.

4.2.9. По первому обоснованному требованию предоставить Организатору бумажные копии выгруженных из Системы (и заверенных подписями уполномоченных лиц и печатью Стороны) электронных документов, входящих в перечень юридически значимых электронных документов.

4.2.10. Заменить Сертификат в порядке, предусмотренном для его оформления согласно порядкам УЦ в следующих случаях:

- смены Уполномоченных сотрудников Стороны, обладающих правом подписи электронных документов;

- изменения данных, идентифицирующих Уполномоченного сотрудника Стороны;