Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ (с изменениями на: 15.03.2017)

I. Общие положения


1.1. Предметом правового регулирования Административного регламента Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) является предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга), за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка (далее - коллективный трудовой спор).

1.2. Государственная услуга предоставляется по заявлению заявителя (стороны коллективного трудового спора), которой являются работники (их представители), определенные в соответствии со статьями 29 - 31 и частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, или работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33 - 34 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.3. В рамках предоставления государственной услуги оказывается содействие в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.

Место нахождения Министерства: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118.

Почтовый адрес Министерства: 683040, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.

Контактные телефоны для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (4152) 234-905, 428367, факс: (4152) 234-905.

Адрес электронной почты Министерства: minsrt@kamchatka.gov.ru.

1.4.2. График (режим) работы Министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00) с перерывом на обед с 12.15 до 13.15.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону;

5) через краевую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края".

Информирование заявителей осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела трудовых отношений Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты):

1) лично;

2) по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.