Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

АГЕНТСТВО ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09 марта 2011 года N 15/п

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края

{Изменения:
Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края от 23.09.2013 N 61-п
Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края от 04.02.2014 N 4/п
Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края от 07.05.2014 N 31/п}

В соответствии со статей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Камчатского края от 03.12.2010 N 526 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов", Законом Камчатского края от 27.04.2010 N 436 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению" и во исполнение части 5 постановления Правительства Камчатского края от 15.02.2011 N 72-П "О комиссии при Правительстве Камчатского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края (далее - Комиссия) в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края согласно приложению 2.

3. Изергиной Галине Михайловне - консультанту Агентства (секретарю комиссии) обеспечить представление ежеквартально не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Главное управление Губернатора и Правительства Камчатского края по вопросам государственной службы, кадрам и наградам информацию о деятельности Комиссии по форме согласно приложению 3 к постановлению Правительства Камчатского края от 15.02.2011 N 72-П "О комиссии при Правительстве Камчатского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов".

4. Приказ Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края от 09.04.2009 N 9/п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края" признать утратившим силу.

7. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

ВрИО руководителя
Е.А. Лядовская


Приложение 1 к Приказу

Агентства записи актов гражданского состояния

Камчатского края

от 09.03.2011 N 15/п

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края <1>


Клименко
 Татьяна Александровна

начальник отдела ЗАГС г. Петропавловска-Камчатского, председатель комиссии;

Почтарева
 Ирина Владимировна

заместитель начальника отдела ЗАГС г. Петропавловска-Камчатского, заместитель председателя комиссии;

Шишкина Елена Анатольевна

консультант Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Лобашевская
 Ирина Секпоновна

советник отдела по вопросам государственной службы Главного управления Губернатора и Правительства Камчатского края по вопросам государственной службы, кадрам и наградам;

представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию) < 2 > ;

представитель Общественной палаты Камчатского края (по согласованию) < 2 > ;

Участники заседания комиссии с правом совещательного голоса:

непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Камчатского края (далее - гражданский служащий), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

гражданские служащие, замещающие в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края должности государственной гражданской службы Камчатского края, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос (два лица) < 3 > ;

другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Камчатского края в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края < 4 > ;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией < 4 > ;

должностные лица других государственных органов Камчатского края, органов местного самоуправления в Камчатском крае < 4 > ;

представители заинтересованных организаций < 4 > ;

представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос э соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов < 4 > .

____________________________________________________________________________________________________________________________

<1> Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

<2> Член комиссии включается по согласованию с соответствующими организациями.

<3> Участник определяется председателем комиссии.

<4> Участник приглашается на заседание комиссии по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

(приложение N 1 в редакции приказа Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края от 23.09.2013 N 61-п)

(приложение N 1 в редакции приказа Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края от 04.02.2014 N 4/п)

(приложение N 1 в редакции приказа Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края от 07.05.2014 N 31/п)

Приложение 2
к приказу Агентства записи актов
гражданского состояния Камчатского края
от 09.03.2011 N 15/п

Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Законом Камчатского края от 03.12.2010 N 526 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение), постановлением Правительства Камчатского края от 15.02.2011 N 72-П "О комиссии при Правительстве Камчатского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов" и регулирует деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края (далее - комиссия) при рассмотрении вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Камчатского края, замещающих должности государственной гражданской службы Камчатского края в Агентстве записи актов гражданского состояния Камчатского края, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется руководителем Агентства (далее - гражданские служащие).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Положением и настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие Агентству:

1) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, Законом Камчатского края от 18.12.2008 N 192 "О противодействии коррупции в Камчатском крае", иными законами Камчатского края (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Агентстве мер по предупреждению коррупции.

4. Заседания комиссии проводятся при наличии оснований, указанных в части 3.1 Положения.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в течение 3-х календарных дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи календарных дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы Агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2 части 3.4 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Агентстве, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. По итогам рассмотрения вопросов о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов комиссия принимает решения в соответствии с частями 4.1 - 4.6 Положения.

13. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Агентства, решений или поручений руководителя Агентства, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.

14. Решения комиссии по вопросам, указанным в части 3.1 Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Лица, участвующие в заседании комиссии с правом совещательного голоса, могут вносить предложения, выражать мнение и высказывать замечания в ходе обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, до начала голосования.

15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

16. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Агентство;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

17. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

18. Копии протокола заседания комиссии в течение 3-х календарных дней со дня заседания направляются руководителю Агентства, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

19. Соответствующее решение руководителя Агентства оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Агентства, для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

21. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3-х календарных дней, а при необходимости - немедленно.

22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии либо должностным лицом по кадровым вопросам.

24. Расходы, связанные с деятельностью комиссии, осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Агентства, в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 04.05.2008 N 123-РП.