37. Показателями доступности государственной услуги являются:
информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, портале МФЦ в сети Интернет, на информационных стендах Дептруда и занятости Югры и МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в МФЦ;
размещение формы запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, портале МФЦ в сети Интернет, на информационных стендах Дептруда и занятости Югры и МФЦ.
38. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче (направлении) запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги.