Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 2 декабря 2022 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 15.07.2024 N 9-нп)



Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Показателями доступности государственной услуги являются:


информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, портале МФЦ в сети Интернет, на информационных стендах Дептруда и занятости Югры и МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;


возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в МФЦ;


размещение формы запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, портале МФЦ в сети Интернет, на информационных стендах Дептруда и занятости Югры и МФЦ.


38. Показатели качества государственной услуги:


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче (направлении) запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги.