ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 года N 89-п
Об организации телефонной "прямой линии администрации Магаданской области"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления губернатора Магаданской области от 31 марта 2014 года N 84-п
____________________________________________________________________
В целях расширения возможностей граждан по реализации прав на обращения в государственные органы, оперативного решения волнующих их вопросов и укрепления обратной связи администрации Магаданской области с населением, руководствуясь Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Организовать телефонную "прямую линию администрации Магаданской области".
2. Утвердить Положение о порядке работы телефонной "прямой линии администрации Магаданской области" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Управлению по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области ежемесячно разрабатывать график участия в работе телефонной "прямой линии администрации Магаданской области" губернатора, заместителей губернатора, руководителей органов исполнительной власти администрации Магаданской области.
4. Управлению информационной политики аппарата администрации Магаданской области информировать граждан региона о графике работы "прямой линии администрации Магаданской области" в средствах массовой информации и на портале администрации Магаданской области.
5. Утвердить форму журнала регистрации обращений по телефонной "прямой линии администрации Магаданской области" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
6. Утвердить форму контрольно-регистрационной карточки обращений по телефонной "прямой линии администрации Магаданской области" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Врио губернатора
Магаданской области
В. Печеный
ПОЛОЖЕНИЕ о работе "прямой линии администрации Магаданской области"
.
1. Прием сообщений по телефонной "прямой линии администрации Магаданской области" осуществляется должностными лицами администрации Магаданской области, а именно губернатором, заместителями губернатора и руководителями органов исполнительной власти администрации Магаданской области еженедельно, вторник и четверг с 1500 до 1700, согласно утвержденному графику.
2. Для организации работы телефонной "прямой линии администрации Магаданской области" управление по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области разрабатывает график приема устных обращений граждан (далее - график), который утверждается губернатором области, и рассылается должностным лицам, принимающим обращения граждан, и доводится до сведения жителей области не позднее, чем за неделю до начала следующего месяца в средствах массовой информации и путем размещения на портале администрации Магаданской области.
Внесение изменений в график возможно только в исключительных случаях по согласованию с заместителем губернатора, курирующим данное направление работы.
3. Звонки, поступившие во время проведения телефонной "прямой линии администрации Магаданской области", записываются посредством технических средств, расшифровка записи поступивших обращений осуществляется лицом, ведущим прием, с одновременным заполнением регистрационной карточки, которая не позднее следующего рабочего дня после проведения "прямой линии администрации Магаданской области" передается в отдел по работе с обращениями граждан управления по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области для регистрации и контроля.
4. Должностные лица, осуществляющие прием, должны неукоснительно соблюдать утвержденный график приема, определять исполнителя и срок рассмотрения обращений.
5. По поступившим обращениям, требующим оперативного разрешения, меры принимаются незамедлительно.
6. Обращения граждан, поступившие по "прямой линии администрации Магаданской области", требующие запроса дополнительной информации, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации.
7. При необходимости продления срока выполнения поручения исполнитель обязан за 2 дня до истечения срока представить на имя заместителя губернатора, курирующего данное направление деятельности, служебную записку о продлении срока исполнения с указанием аргументированных причин продления срока исполнения, а также принятых конкретных мерах для выполнения поручения.
8. В тех случаях, когда заявитель не требует письменного ответа либо удовлетворен ответом должностного лица, принявшего обращение, делается соответствующая отметка в журнале регистрации обращений по телефонной "прямой линии администрации Магаданской области" (далее - журнал регистрации обращений).
9. При рассмотрении обращений, на которые незамедлительно предоставляется информация справочного характера, по окончании дежурства в журнале регистрации обращений указывается количество и характер таких обращений.
10. Техническое обеспечение работы "прямой линии администрации Магаданской области" осуществляет департамент информационных технологий администрации Магаданской области и отдел программно-технического обеспечения аппарата администрации Магаданской области.
11. Ведение делопроизводства по результатам проведения "прямой линии администрации Магаданской области" осуществляется ответственным специалистом отдела по работе с обращениями граждан управления по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области и включает в себя:
- регистрацию вопроса в журнале устных обращений с кратким изложением сути вопроса и ответа на обращение;
- постановку на контроль обращения, требующего дополнительного изучения и проверки;
- снятия с контроля по итогам рассмотрения обращения.
12. По итогам каждого квартала, полугодия, года проводится анализ телефонных обращений граждан, информация представляется губернатору Магаданской области.
13. Документы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в отделе по работе с обращениями граждан управления по связям с общественностью и национальным вопросам аппарата администрации Магаданской области 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.
14. Запрещается использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан.
(Форма)
Ж У Р Н А Л
регистрации обращений по телефонной "прямой линии администрации Магаданской области"
N | Дата регистрации обращения | Ф.И.О. заявителя, домашний адрес, дата рождения, телефон | Краткое содержание обращения | Исполнитель | Резолюция руководителя | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
_______________
(Форма)
Контрольно-регистрационная карточка
обращений по телефонной "прямой линии администрации Магаданской области"
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ |
______________