Недействующий

Об административном регламенте министерства образования и науки Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Астраханской области, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы с целью подтверждения соответствия занимаемой должности"

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги и принятием решения, осуществляет заместитель министра - начальник управления по контролю и надзору за соблюдением законодательства и качеством образования.

4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:

- прием, регистрацию представления, апелляций - должностное лицо министерства, ответственное за документооборот;

- рассмотрение представления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- формирование графика проведения аттестации, ознакомление о дате, месте и времени проведения аттестации - секретарь Комиссии;

- проведение квалификационных испытаний, ознакомление с их результатами - секретарь Комиссии;

- проведение заседания Комиссии, принятие решения - секретарь Комиссии;

- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги - секретарь Комиссии.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.