Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (с изменениями на 19 марта 2020 года)



4.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(введен Приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 09.04.2019 N 34)



4.1.1. Государственная услуга предоставляется на базе многофункционального центра при наличии соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Департаментом.


4.1.2. Перечень и адреса многофункциональных центров и их структурных подразделений, а также справочные телефоны многофункциональных центров указаны на сайте ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ivmfc.ru), Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru).


4.1.3. В рамках предоставления государственной услуги многофункциональные центры осуществляют:


информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


обработку персональных данных заявителей, связанных с предоставлением государственных услуг;


формирование и направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, которые могут быть собраны без участия заявителя в электронном виде, и обеспечивают их получение из соответствующих органов, организаций.


4.1.4. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры Ивановской области:


заявление о предоставлении государственной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункциональных центров в Департамент в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональными центрами и Департаментом;


началом срока предоставления государственной услуги является день получения Департаментом заявления и комплекта необходимых документов на предоставление государственной услуги.


4.1.5. Выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется экспертами многофункциональных центров после предварительного информирования заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги посредством телефонной связи.


4.1.6. Результат предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;


- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;