Недействующий

О Порядке взаимодействия органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления (с изменениями на 7 мая 2018 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 10 июня 2013 г. N 590
     (приложение)



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Настоящим Порядком устанавливаются правила взаимодействия органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления области с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области (далее - Уполномоченный орган) при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления области (далее - сведения об услугах (функциях), а также справочной информации, необходимой для формирования сведений об услугах (функциях) (далее - справочная информация), для размещения в разделах "Б", "В" и "Г" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - разделы Федерального реестра, Федеральный реестр).


2. Размещение сведений об услугах (функциях) и справочной информации в разделах Федерального реестра осуществляется путем заполнения электронных форм клиентской части программного обеспечения Федерального реестра и заверения этих сведений электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа.


3. Формирование и актуализация сведений об услугах (функциях) и справочной информации путем заполнения электронных форм клиентской части программного обеспечения Федерального реестра (далее - электронные формы Федерального реестра) осуществляются органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления области, предоставляющими (исполняющими) государственные или муниципальные услуги (функции) (далее - участники информационного взаимодействия).


4. Участники информационного взаимодействия:


назначают лиц, ответственных за заполнение электронных форм Федерального реестра (далее - Ответственные лица);


в течение 10 рабочих дней после назначения Ответственного лица направляют в Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области (далее - Комитет) заявку на обеспечение доступа к соответствующим разделам Федерального реестра.


5. Комитет в течение 3 рабочих дней обеспечивает доступ Ответственного лица к соответствующим разделам Федерального реестра путем предоставления идентификационных данных (имя и пароль) и передачи клиентской части программного обеспечения Федерального реестра.


6. Сведения об услугах, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), предоставляемых в электронной форме, вносятся в электронные формы Федерального реестра участниками информационного взаимодействия, размещающими в указанных учреждениях государственное (муниципальное) задание (заказ).


7. Сведения об услугах (функциях), внесенные в электронные формы Федерального реестра, направляются на согласование Уполномоченному органу путем присвоения статуса записи об услуге (функции) "на согласовании" или "на внутреннем согласовании". Процедура согласования сведений об услугах (функциях) заключается в проверке полноты и правильности заполнения электронных форм Федерального реестра.


8. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты получения сведений об услугах (функциях) и справочной информации проверяет полноту и правильность заполнения электронных форм Федерального реестра.


Если по результатам проверки нарушений не выявлено, Уполномоченный орган присваивает записи об услуге (функции) статус "согласован" и осуществляет размещение сведений об услугах (функциях) в соответствующих разделах Федерального реестра.


Если по результатам проверки выявлены нарушения, то Уполномоченный орган возвращает на доработку сведения об услуге (функции), присвоив статус внесенным сведениям "не согласован".


9. Участники информационного взаимодействия, получившие на доработку сведения об услуге (функции), справочную информацию, обязаны в течение 3 рабочих дней со дня их возвращения устранить замечания Уполномоченного органа и направить их на повторное согласование.


10. Сведения об услуге (функции), справочная информация после их дополнения (изменения) размещаются в соответствующих разделах Федерального реестра в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.