3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и газоснабжении департамента тарифного регулирования.
4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62,г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013 г. N 22/16, НГР:ru34000201300652)
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для установления тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям, размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru).