11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление, содержащее обращение об установлении платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);
2) учредительные документы (для юридического лица), регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
3) расчет платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
4) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
5) калькуляция расходов, связанных с поддержанием резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов, проведения экспертизы по делу выяснится отсутствие необходимых документов, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, определенный регулирующим органом.