23. Перечень административных процедур по поступившему в Министерство заявлению:
- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя;
- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям административного регламента;
- направление заявителю копии решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в Министерство заявление с приложенными к нему материалами.
1) Прием материалов от заявителей осуществляется специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства. Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра (лица, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы департамента тарифного регулирования.
2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Министерства корреспонденции, в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3) Проверка поступившего заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения Министерства, назначаемым руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление услуги.
4) По результатам проверки заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения.
5) В рассмотрении заявления заявителю отказывается в следующих случаях:
а) заявление подано позже установленного срока;
б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Министерства;
в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.
Перечень оснований для отказа в принятии к рассмотрению заявления по существу является исчерпывающим.
6) В случае соответствия заявления и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом, заявление подлежит принятию к рассмотрению.
Заявителю в данном случае в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Министерством решения направляется копия решения о принятии заявления к рассмотрению.
25. Перечень административных процедур при рассмотрении заявления с прилагаемыми документами:
- запрос дополнительных сведений;
- назначение экспертиз;
- привлечение к рассмотрению спора других лиц;
- проведение согласительных совещаний;
- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора;
- проверка исполнения принятого Министерством решения.
Основанием для начала исполнения данных административных процедур является направление Министерством заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению.
1) Отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению спора других лиц, а также назначает экспертизы.
В случаях, указанных в данном подпункте административного регламента, рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 8 административного регламента, приостанавливается решением министра или уполномоченного им должностного лица.
2) Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 8 административного регламента, возобновляется решением министра или уполномоченного им должностного лица после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.