административных процедур, требования к их выполнению
21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:
1) Административные действия первого этапа:
- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Министерства письменной корреспонденции, назначение министром лиц, ответственных за рассмотрение заявления;
- передача представленного заявителем заявления с прилагаемыми документами в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом;
- направление заявителю копии решения:
а) о принятии заявления к рассмотрению;
б) об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
1.1) Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Министерство в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
1.2) Административные действия первого этапа выполняются в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления с прилагаемыми документами.
1.3) Критерии принятия решений по поступившему в Министерство заявлению и приложенным к нему обосновывающим материалам:
Для направления копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению критерием является отсутствие нарушения респондентом действующего законодательства, в соответствии с которым осуществляется установление и применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных Министерством для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.
Для направления копии решения о принятии заявления к рассмотрению критерием является нарушение респондентом действующего законодательства в области установления и применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных Министерством для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.
1.4) Результатом административной процедуры первого этапа является:
- решение о принятии заявления к рассмотрению;
- решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
1.5) Рассмотрение заявления об урегулировании спора осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра (лица, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы. Начальник отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу отдела.
2) Административные действия второго этапа выполняются в случае направления заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению по существу.
Административные действия второго этапа:
- запрос дополнительных материалов (при необходимости);
- назначение экспертиз;
- привлечение к рассмотрению спора других лиц;
- проведение согласительных совещаний;
- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.
2.1) Основанием для административного действия второго этапа является решение о принятии заявления к рассмотрению.
2.2) Административные действия второго этапа выполняются в срок не более 90 календарных дней с даты принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.