Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требования к их выполнению

21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:

1) Административные действия первого этапа:

- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Министерства письменной корреспонденции, назначение министром лиц, ответственных за рассмотрение заявления;

- передача представленного заявителем заявления с прилагаемыми документами в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом;

- направление заявителю копии решения:

а) о принятии заявления к рассмотрению;

б) об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

1.1) Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в Министерство в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

1.2) Административные действия первого этапа выполняются в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления с прилагаемыми документами.

1.3) Критерии принятия решений по поступившему в Министерство заявлению и приложенным к нему обосновывающим материалам:

Для направления копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению критерием является отсутствие нарушения респондентом действующего законодательства, в соответствии с которым осуществляется установление и применение платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных Министерством для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.

Для направления копии решения о принятии заявления к рассмотрению критерием является нарушение респондентом действующего законодательства в области установления и применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных Министерством для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению.

1.4) Результатом административной процедуры первого этапа является:

- решение о принятии заявления к рассмотрению;

- решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

1.5) Рассмотрение заявления об урегулировании спора осуществляет структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра (лица, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы. Начальник отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу отдела.

2) Административные действия второго этапа выполняются в случае направления заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению по существу.

Административные действия второго этапа:

- запрос дополнительных материалов (при необходимости);

- назначение экспертиз;

- привлечение к рассмотрению спора других лиц;

- проведение согласительных совещаний;

- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.

2.1) Основанием для административного действия второго этапа является решение о принятии заявления к рассмотрению.

2.2) Административные действия второго этапа выполняются в срок не более 90 календарных дней с даты принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.