212. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
213. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах настоящего Административного регламента.
214. Основания для обращения заявителя с жалобой:
- отказ или задержка по срокам при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги;
- задержка по срокам при рассмотрении принятых документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения принятых документов;
- несогласие с результатами проверки документов и обосновывающих материалов.
215. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей и обращений, поступивших по почте, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего времени.
Анонимные обращения не подлежат регистрации и рассмотрению.
216. Письменные обращения рассматриваются министерством в порядке, установленном федеральным законодательством (в редакции приказа от 16.09.2013 N 1326пр НГР ru08000201300519)