40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- открытый для соискателей лицензии (лицензиатов) и других лиц доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- расположенность министерства в зоне доступности к основным транспортным путям, хорошие подъездные дороги.
41. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более трех заявителей по каждому из юридически значимых действий);
- отсутствие обоснованных жалоб соискателей лицензии (лицензиатов) на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.