2.5.1. Допускается принятие и рассмотрение устных обращений посредством телефонной связи. Такие обращения принимаются и рассматриваются руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).
Обращения, поступившие посредством "телефонов доверия" "горячей линии", принимаются должностными лицами Департамента, указанными в п. 2.1.1 Порядка.
2.5.2. Сведения устного сообщения, в день его поступления, вносятся в карточку о приеме устного обращения посредством телефонной связи (далее - Карточка о приеме устного обращения) по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.5.3. Ответ на устное обращение, поступившее посредством телефонной связи, с согласия заявителя (с внесением соответствующих сведений в Карточку о приеме устного обращения) может быть дан устно в ходе личной беседы посредством телефонной связи, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
2.5.4. Если в ходе личной беседы посредством телефонной связи выяснится, что устного обращения недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в его устном обращении, заявителю предлагается изложить свои доводы в письменной форме.
2.5.5. Рассмотрение устных обращений, поступивших посредством телефонной связи, и подготовка на них ответов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком рассмотрения письменных обращений.