2.3.1. Зарегистрированные в установленном порядке обращения, в тот же день, представляются на рассмотрение руководителю Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента).
2.3.2. Исходя из доводов обращения, руководитель Департамента (в его отсутствие - заместитель руководителя Департамента), в течение двух дней, путем наложения соответствующей резолюции, принимает организационное решение о рассмотрении обращения и установлении порядка его проверки.
Исполнителем в рамках рассмотрения обращения подготавливаются и вносятся на подпись руководителю Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента) не позднее дня, указанного в резолюции руководителя Департамента, необходимые проекты обращений и ответов.
2.3.3. Особенности рассмотрения некоторых обращений:
если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то обращение, несмотря на отсутствие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подлежит направлению в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, руководитель Департамента (в его отсутствие - заместитель руководителя Департамента) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то руководитель Департамента (при его отсутствии - заместитель руководителя Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения передавались в Департамент. О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 12.11.2013 N 79)
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
(в ред. Приказа Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 12.11.2013 N 79)
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения;
если в обращении ставится ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных ведомств, в том числе Департамента, копия обращения в семидневный срок со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностному лицу, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. При перенаправлении обращения в письме указывается о необходимости уведомления Департамента и заявителя о принятом решении;
если дубликат обращения поступил в срок, когда еще не истек срок рассмотрения предыдущего обращения и ответ на него не был дан, то дубликат приобщается к ранее поступившему основному обращению и рассматривается одновременно с ним, а срок его рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения;
если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то ответ на него направляется с кратким изложением существа принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа и с приложением его копии, срок рассмотрения данного обращения не должен превышать десяти дней;
если обращение получено от государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края или должностного лица с поручением или просьбой о рассмотрении указанного обращения, то ответы о результатах его рассмотрения направляются заявителю, а в случае соответствующего указания и в орган или должностному лицу, направившему поручение;
если обращение поступило из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), то они рассматриваются как обычные обращения, в соответствии с настоящим Порядком;
если письменное обращение, содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, оно в течение пяти дней со дня регистрации направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и главе администрации (губернатору) Краснодарского края с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
(абзац введен Приказом Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 28.04.2015 N 31)
2.3.4. Заявитель на стадии рассмотрения в Департаменте его обращения имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение, на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.3.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.