2.6.1. Обращения, поступившие в Департамент, рассматриваются в течение 30 дней.
Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не более 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не более 30 дней.
Если обращение не требует проверки либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.
2.6.2. В исключительных случаях, включая назначение проведения проверки (ревизии), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента), давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.
2.6.3. По дубликату обращения, приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликат обращения получен после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
2.6.4. Письменное обращение заявителя, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.6.5. Если в обращении обжалуется судебное решение, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.6.6. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.