2.1.1. Прием обращений, поступивших в Департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в электронной форме, производится должностным лицом Департамента, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Департамента (далее - должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции).
Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.
Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.
2.1.2. Для приема обращений в электронной форме посредством "виртуальной приемной" на официальном сайте Департамента по адресу: http://www.dfbn.ru применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями указанных в электронной карточке "виртуальной приемной", а именно: фамилия, имя, отчество, адрес, e-mail, текст сообщения.
Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в соответствии с настоящим Порядком. Уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в его рассмотрении направляется на электронный и (или) почтовый адрес, указанный в обращении.
2.1.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции:
проверяет правильность адресования корреспонденции, а также целостность упаковки. В случае поступления обращения, направляемого в другой государственный орган или органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или другому должностному лицу (не по принадлежности), оно возвращается на почту невскрытым. В случае поступления обращений с пометкой "лично" они передаются невскрытыми руководителю Департамента, либо его заместителю;
вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются), к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к адресату нет" или "к письменному обращению не приложены...", датируемая и заверяемая личной подписью должностного лица Департамента, ответственного за регистрацию корреспонденции. В случае если к письму прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), также составляется акт;
справка приобщается к поступившему обращению.
2.1.4. При получении обращения непосредственно от гражданина по его просьбе должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, составляется расписка установленной формы (приложение N 1 к Порядку) в двух экземплярах. Один экземпляр вручается гражданину, второй приобщается к полученным документам. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не проставляются.
2.1.5. Первичная обработка обращений осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции в течение дня поступления в Департамент соответствующего обращения.