Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (с изменениями на: 29.06.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результата услуги, предусмотренного пунктом 2.4 административного регламента.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в предоставлении услуги либо о предоставлении услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений;

- формирование электронной базы данных, списков получателей услуги и направление их в министерство для организации последующей выплаты.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в учреждение в порядке, предусмотренном подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- выдает расписку - уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись и дату приема заявления и документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый или региональный порталы специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 22.07.2014 N 37)

- распечатывает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;

- регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота;

- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного рабочего дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача их специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в предоставлении услуги либо о предоставлении услуги, направление заявителю соответствующих уведомлений.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

В случае поступления заявления, указанного в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый или региональный порталы специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой оно подписано.

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 22.07.2014 N 37)