Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ МАССОВЫХ НЕЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ" ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Раздел 1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственными учреждениями Республики Дагестан, находящимися в ведении комитета по ветеринарии Республики Дагестан (далее - государственные учреждения), государственной услуги "Проведение мероприятий по профилактике заразных и массовых незаразных болезней животных" (далее - Административный регламент или Регламент).

Профилактика заразных болезней животных - комплекс мероприятий, направленных на развитие невосприимчивости, предотвращение возникновения и ликвидацию носительства заразных болезней животных.

Специфическая профилактика (вакцинация) - положительная иммунизация восприимчивых животных с помощью прописки вакцины (лекарственного средства), приготовленной на основе антигенов, соответствующих болезней, с которыми ведется борьба.

1.2. Сведения о заявителях

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

физические лица;

юридические лица и индивидуальные предприниматели;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.2.2. От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения и график работы государственных учреждений Республики Дагестан, находящихся в ведении комитета по ветеринарии Республики Дагестан, государственная услуга, почтовые адреса для направления документов и обращений, а также график приема заявителей приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Способ получения информации.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить в государственных учреждениях по месту предоставления государственной услуги.

Справочные телефоны, электронные адреса для направления обращений, список должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещены на сайте Комитета www.dagvetkom.ru.

1.3.3. Процедура получения информации заявителями.

1.3.3.1. Информация заявителям и их представителям о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами государственных учреждений (далее - должностные лица) с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

1.3.3.2. В любое время с момента приема документов заявитель или его представитель имеют право на получение сведений о стадии прохождения запроса при помощи телефона, в электронной форме или посредством личного посещения государственного учреждения по предварительной записи согласно графику приема посетителей.

1.3.3.3. При информировании заявителя или его представителя по телефону и в электронной форме должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающийся к нему пакет документов;

перечень нормативных правовых актов, на основании которых осуществляется государственная услуга;

о требованиях к заверению документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения в государственное учреждение.

1.3.3.4. При ответах на телефонные звонки, запросы в электронной форме и устные обращения заявителей или их представителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего запрос, дать ответ заявитель или его представитель должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю или его представителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3.5. При информировании заявителей или их представителей по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в государственном учреждении письменного обращения.

1.3.3.6. Индивидуальное информирование заявителей или их представителей проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема юридических и физических лиц должностными лицами государственного учреждения.

График приема юридических и физических лиц должностными лицами устанавливается государственным учреждением. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.