Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 22.10.2015)

4. Методика оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Астраханской области

4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Астраханской области в натуральном и стоимостном выражении включают:

- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей государственных услуг (работ);

- фактические и прогнозные данные об объемах государственных услуг (работ) в натуральном выражении;

- фактические данные об общей сумме оплаченных государственных услуг (работ) и структуре себестоимости государственных услуг (работ);

- прогноз изменения структуры себестоимости расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости государственной услуги (работы).

Фактические данные о потенциальных получателях государственных услуг (работ), об оплате государственных услуг (работ) и структуре их себестоимости расходов формируются на основе финансовой и оперативной отчетности и данных органов статистики. Прогнозные данные о потенциальных получателях государственных услуг (работ) определяются отраслевыми главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Астраханской области, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, самостоятельно с обязательным обоснованием произведенного прогноза.

Фактические данные об оплате государственных услуг (работ) и структуре их себестоимости формируются на основе существующей отчетности.

Исходные данные для оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей государственных услуг (работ) по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ) и степени удовлетворенности государственными услугами (работами). Изучение общественного мнения может проводиться в форме социологических опросов (телефонный, почтовый опросы, личное интервью и др.), анкетирования, осуществляемых через интернет-сайт.

4.2. Прогнозирование объема государственных услуг (работ) осуществляется на основании динамики и прогнозов численности потенциальных получателей государственных услуг (работ).

4.3. Проведение оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении.

4.3.1. Оценка потребности в стоимостном выражении с использованием данных о фактических объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) и данных о себестоимости этих государственных услуг (работ).

Оценка стоимости оказания государственных услуг производится по каждой из государственных услуг по формуле:


S = V x [(С1 x I1) + (С2 x I2) +... + (Сn x In)],

где:

S - оценка стоимости государственной услуги;

V - прогноз объема оказания государственных услуг в натуральном выражении;

С1, С2, Сn - компоненты себестоимости государственной услуги (работы) в расчете на единицу государственной услуги по итогам отчетного года;

I1, I2, In - индексы роста (снижения) себестоимости отдельных компонентов государственной услуги в текущем и очередном финансовом году (или соответствующем году в плановом периоде).