Недействующий

О государственной программе "Информационное общество Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы" (с изменениями на 27 декабря 2017 года)



Приложение N 1
к государственной программе "Информационное
общество Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы",
утвержденной постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 6 июня 2013 г. N 274



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 27.12.2017 N 481)

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Удельный вес

2018 год

2019 год

2020 год

Удельный вес

базовый

с учетом доп. ср.

базовый

с учетом доп. ср.

базовый

с учетом доп. ср.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

11

12

13

14

15

16

Государственная программа "Информационное общество Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы"

1

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде (V этап), от общего количества государственных и муниципальных услуг

%

30

70

70

100

100

100

100

0,4

-

-

-

-

-

-

2

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

-

-

-

-

-

-

-

-

70

70

70

70

70

0,3

3

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

83,16

50

55

60

70

80

85

0,4

90

90

90

90

90

0,3

4

Количество государственных гражданских служащих Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, прошедших повышение квалификации

ед.

4

2

4

0

2

2

2

0,2

2

2

2

2

2

0,1

5

Среднее время опроса обратившегося по номеру "112" и оповещения оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии

сек.

-

-

-

-

-

-

-

-

0

80

0

78

75

0,3

Подпрограмма "Открытый регион"

1

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде (V этап), от общего количества государственных и муниципальных услуг

%

30

70

70

100

100

100

100

0,15

-

-

-

-

-

-

2

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

0

0

0

30

50

60

60

0,15

70

70

70

70

70

0,35

3

Доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в общей численности населения Республики Калмыкия

%

0

0

37,3

69,3

100

100

100

0,1

-

-

-

-

-

-

4

Количество муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" создана в полном объеме

ед.

0

0

1

8

14

14

14

0,1

-

-

-

-

-

-

5

Доля персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве

%

0

0

14,36

100

100

100

100

0,1

-

-

-

-

-

-

6

Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Республики Калмыкия по сравнению с 2010 годом

%

0

0

0

10

20

20

20

0,1

-

-

-

-

-

-

7

Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", по сравнению с 2010 годом

чел.

0

0

0

109

156

596

596

0,1

-

-

-

-

-

-

8

Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", по сравнению с 2010 годом

чел.

0

0

0

5

8

30

30

0,1

-

-

-

-

-

-

9

Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", по сравнению с 2010 годом

млн. руб.

0

0

0

7,12

11,05

39,62

39,62

0,1

-

-

-

-

-

-

10

Доля населения Республики Калмыкия, зарегистрированного в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

%

-

-

-

-

-

-

-

-

50

50

60

60

70

0,35

11

Доля ответов на запросы р-сведений от общего количества запросов р-сведений, направленных федеральными органами государственной власти посредством СМЭВ

%

-

-

-

-

-

-

-

-

70

70

80

80

90

0,3

Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2013 - 2020 годы"

1

Количество открываемых отделов АУ "МФЦ"

ед.

0

3

5

6

0

0

0

0,2

0

0

0

0

0

0,2

2

Количество открываемых территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ

ед.

0

0

0

50

0

0

0

0,2

0

0

0

0

0

0,2

3

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от общей численности граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия

%

0,00

22,23

43,98

90,00

90,00

90,00

90,00

0,2

90,00

90,00

90,00

90,00

90,00

0,2

4

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

мин.

25

20

15

15

15

15

15

0,1

15

15

15

15

15

0,1

5

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти Республики Калмыкия (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

3

3

2

2

2

2

2

0,1

2

2

2

2

2

0,1

6

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

83,16

50

55

60

70

80

85

0,2

90

90

90

90

90

0,2

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Информационное общество Республики Калмыкия на 2013 - 2020 годы"

1

Количество государственных гражданских служащих Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, прошедших повышение квалификации

ед.

4

2

4

0

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

Подпрограмма "Безопасный регион"

1

Доля населения, проживающего на территориях муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых функционирует система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в общей численности населения Республики Калмыкия

%

-

-

-

-

-

-

-

-

0

100

0

100

100

0,2

2

Среднее время опроса обратившегося по номеру "112" и оповещения оператором системы-112 соответствующих ДДС о происшествии

сек.

-

-

-

-

-

-

-

-

0

80

0

78

75

0,2

3

Доля автоматизированных сценариев на поступающие сигналы о чрезвычайных ситуациях от запланированного количества

%

-

-

-

-

-

-

-

-

0

100

0

100

100

0,2

4

Доля муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых проведена модернизация РСО, от общего количества муниципальных образований Республики Калмыкия

%

-

-

-

-

-

-

-

-

0

6

0

11

17

0,2

5

Уровень реагирования территориальной поисково-спасательной службы

%

-

-

-

-

-

-

-

-

0

100

0

100

100

0,2

Республиканская целевая программа "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий и формирование электронного правительства в Республике Калмыкия на 2012 - 2014 годы"

1

Доля сведений, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления заинтересованным федеральным органам исполнительной власти с использованием СМЭВ, об общего количества предоставляемых сведений

%

-

30

-

-

-

-

-

0,1

-

-

-

-

-

0,1

2

Доля сведений, получаемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления от федеральных органов исполнительной власти с использованием СМЭВ, от общего количества получаемых сведений

%

-

100

-

-

-

-

-

0,2

-

-

-

-

-

0,2

3

Доля органов исполнительной власти Республики Калмыкия, подключенных к СМЭВ, от общего количества

%

100

-

-

-

-

-

-

0

-

-

-

-

-

0

4

Доля органов местного самоуправления, подключенных к СМЭВ, от общего количества

%

-

100

-

-

-

-

-

0,15

-

-

-

-

-

0,15

5

Количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде (V этап)

ед.

30

80

-

-

-

-

-

0,2

-

-

-

-

-

0,2

6

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых многофункциональными центрами гражданам с применением автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр", от общего количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых многофункциональными центрами

%

-

30

-

-

-

-

-

0,15

-

-

-

-

-

0,15

7

Количество выпущенных универсальных карт

шт.

-

5000

-

-

-

-

-

0,1

-

-

-

-

-

0,1

8

Количество государственных и муниципальных услуг, доступ к которым возможно получить с использованием универсальной электронной карты

ед.

-

19

-

-

-

-

-

0,1

-

-

-

-

-

0,1

Республиканская целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011 - 2013 годы"

1

Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Калмыкия от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства

%

40

50

-

-

-

-

-

0,15

-

-

-

-

-

0,15

2

Среднее количество обращений в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Республики Калмыкия для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

7

3

-

-

-

-

-

0,15

-

-

-

-

-

0,15

3

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

40

50

-

-

-

-

-

0,15

-

-

-

-

-

0,15

4

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

ед.

3

2

-

-

-

-

-

0,05

-

-

-

-

-

0,05

5

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Республики Калмыкия

мин.

30

20

-

-

-

-

-

0,15

-

-

-

-

-

0,15

6

Доля регламентированных государственных услуг от общего числа государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия

%

100

100

-

-

-

-

-

0,05

-

-

-

-

-

0,05

7

Доля регламентированных муниципальных услуг от общего числа муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными образованиями и городским округом Республики Калмыкия

%

100

100

-

-

-

-

-

0,05

-

-

-

-

-

0,05

8

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

%

95

100

-

-

-

-

-

0,05

-

-

-

-

-

0,05

9

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

%

90

100

-

-

-

-

-

0,05

-

-

-

-

-

0,05

10

Доля населения Республики Калмыкия, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общей численности населения Республики Калмыкия

%

0

26,9

-

-

-

-

-

0,15

-

-

-

-

-

0,15