Недействующий

Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц управления, государственных служащих

(в редакции постановления Министерства культуры Астраханской области от 05.03.2012 N 7-п)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции.

Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной функции.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заинтересованного лица о предоставлении государственной функции;

- нарушение срока предоставления государственной функции;

- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной функции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной функции, у заинтересованного лица;

- отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- затребование с заинтересованными лицами при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ министерства, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.2. Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д.7-9, лит. "А", министерство культуры Астраханской области

Адрес электронной почты: minkultastrobl@yandex.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.minkult.astrobl.ru

Почтовый адрес: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа,8/пер. Островского, 2, автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.mfc.astrobl

Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53

Исключен - постановление Министерства культуры Астраханской области от 17.05.2012 N 18-п

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru

Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

5.3.3. Личный прием заинтересованных лиц осуществляет министр. Личный прием заинтересованных лиц проводится по адресу, указанному в абзаце первом подпункта 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием заинтересованных лиц проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованных лиц. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

(Абзац в редакции постановление Министерства культуры Астраханской области от 17.05.2012 N 18-п)