2.16. Документами, необходимыми для назначения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являются:
1) справка, подтверждающая факт получения заявителем пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы;
3) документы, подтверждающие, что выплата ежемесячной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
4) справка уполномоченного органа (организации) по месту жительства о неполучении ежемесячной компенсации по месту жительства.
2.17. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в п. 2.16 настоящего административного регламента, они запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного взаимодействия.
2.18. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.