Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, КОТОРЫМ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (ВОЕННЫХ СБОРОВ) ЛИБО ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (ОТЧИСЛЕНИЯ С ВОЕННЫХ СБОРОВ ИЛИ ОКОНЧАНИЯ ВОЕННЫХ СБОРОВ) УСТАНОВЛЕНА ИНВАЛИДНОСТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) ИНВАЛИДА, ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ИЛИ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗВАННОГО НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ЛИБО УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя). При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной компенсации (приложение 6 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:

а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной компенсации;

б) отказ в приеме документов.