ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 года N 201-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 136-П "О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2011 – 2012 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 14 марта 2014 года N 91-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 88-п "О программе "Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2011 - 2013 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 апреля 2011 года N 136-п "О реализации программы "Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:
1.1. В заголовке, тексте цифры "2011 - 2012" заменить цифрами "2011 - 2013".
1.2. Подпункт 3.1.3 пункта 3 приложения 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Остатки средств бюджета автономного округа, передаваемые в виде иных межбюджетных трансфертов, образовавшиеся на 1 января 2013 года в бюджете ТФОМС Югры в результате неполного использования в 2012 году средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются в ТФОМС Югры в 2013 году на завершение расчетов за оказанную в 2012 году медицинскую помощь на условиях, установленных подпунктами 3.1.3, 3.2.1 пункта 3 настоящего Порядка. После завершения таких расчетов оставшиеся средства подлежат перечислению ТФОМС Югры в бюджет автономного округа до 1 июля 2013 года.".
1.3. В таблице "Сетевой график мероприятий программы "Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2012 годы" приложения 3 текст до задачи 3 "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
----T--------------------T-----------------------------------------------------------T----------------------------------------------------------T--------------------------------------------------T--------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦ учреждения +---------T-----------------------------T-------------------+---------T----------------------------T-------------------+--------T---------------------T-------------------+исполне-¦ исполнитель ¦
¦ ¦ здравоохранения ¦ всего ¦ в т.ч. средства ¦ ожидаемые ¦ всего ¦ в т.ч. средства ¦ ожидаемые ¦ всего ¦ в т.ч. средства ¦ ожидаемые ¦ ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------+ результаты ¦ +---------T--------T---------+ результаты ¦ +--------T------T-----+ результаты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ФФОМС ¦ конс. ¦ ТФОМС ¦ ¦ ¦ ФФОМС ¦ конс. ¦ ТФОМС ¦ ¦ ¦ ФФОМС ¦конс. ¦ТФОМС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ екта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+---------+--------+---------+-------------------+--------+--------+------+-----+-------------------+--------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+---------+--------+---------+-------------------+--------+--------+------+-----+-------------------+--------+----------------+
¦ ¦Всего по Программе ¦3617144,5¦1063193,8¦1347575,6¦1206375,1¦ ¦4929029,7¦1597358,7¦733516,7¦2598154,3¦ ¦459357,6¦450005,5¦9352,1¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+---------+--------+---------+-------------------+--------+--------+------+-----+-------------------+--------+----------------+
¦ ¦в том числе на ¦709252,6 ¦354369,1 ¦209528,0 ¦145355,5 ¦ ¦1621382,7¦511443,1 ¦80365,6 ¦1029574,0¦ ¦157765,8¦157673,8¦ 92,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+---------+--------+---------+-------------------+--------+--------+------+-----+-------------------+--------+----------------+
¦ Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения субъекта Российской Федерации, а также со структурой ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ заболеваемости и смертности на территории субъекта Российской Федерации, сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на количество учреждений здравоохранения ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной номенклатурой, включая медицинские организации иных форм собственности и ведомственной принадлежности ¦
+---T--------------------T---------T---------T---------T---------T-------------------T---------T---------T--------T---------T-------------------T--------T--------T------T-----T-------------------T--------T----------------+
¦ ¦Итого ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+---------+--------+---------+-------------------+--------+--------+------+-----+-------------------+--------+----------------+
¦ Мероприятие 2. Приведение материально-технической базы указанных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ оснащение оборудованием, проведение текущего и капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Мероприятие 2.1. Завершение строительства ранее начатых объектов ¦
+---T--------------------T---------T---------T---------T---------T-------------------T---------T---------T--------T---------T-------------------T--------T--------T------T-----T-------------------T--------T----------------+
¦ 1 ¦Муниципальное ¦ 38798,9 ¦ 38798,9 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ приведение ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ приведение ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ приведение ¦декабрь,¦ унитарное ¦
¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦2011 год¦ предприятие ¦
¦ ¦здравоохранения г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ "Капитальное ¦
¦ ¦Радужный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения в ¦ ¦ строительство" ¦
¦ ¦"Центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствие с ¦ ¦ г. Радужный ¦
¦ ¦городская больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарными нормами¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарными нормами¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарными нормами¦ ¦ ¦