Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" (с изменениями на: 11.06.2015)


3.5. Принятие решения Департаментом о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)


3.5.1. Специалист Управления ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Управления) при получении пакета документов заявителя, с учетом результата обследования жилого помещения, готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Специалист Управления передает проект приказа о предоставлении государственной услуги на согласование должностным лицам Департамента и подписание начальнику Департамента.

Начальник Департамента:

1) при наличии замечаний по проекту приказа о предоставлении государственной услуги возвращает его должностному лицу Департамента на доработку;

2) при отсутствии замечаний по проекту приказа о предоставлении государственной услуги подписывает его и передает должностному лицу Департамента для регистрации и направления копии приказа в Отдел и в Финансово-экономическое управление Департамента.

Копия приказа о предоставлении государственной услуги направляется в Отдел и Финансово-экономическое управление Департамента в день его регистрации.

3.5.3. При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги и письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При отсутствии замечаний по проекту приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, начальник Департамента подписывает документы и передает их должностному лицу Департамента для регистрации и направления копии приказа в Отдел, а также уведомления - заявителю.

3.5.4. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:

1) при подписании начальником Департамента приказа о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;

2) при подписании начальником Департамента приказа и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.5.5. Результатами административной процедуры являются:

1) приказ Департамента о предоставлении государственной услуги;

2) приказ Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация приказа в журнале по основной деятельности Департамента.

3.5.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней с момента получения специалистом Управления документов направленных Отделом.