3.4.1. После составления акта обследования жилого помещения, принадлежащего на праве собственности ребенку-сироте, специалист Отдела направляет факсимильной связью или электронной почтой сформированный пакет документов заявителя в Управление Департамента.
3.4.2. Оригиналы и заверенные копии документов заявителя направляются в Управление Департамента через организации федеральной почтовой связи.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)
3.4.3. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя для направления в Управление Департамента.
3.4.4. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация сформированного пакета документов заявителя в журнале исходящей корреспонденции Отдела.
3.4.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать трех дней с момента составления акта обследования жилого помещения.