2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты;
3) документ, удостоверяющий личность законного представителя (в случае если он является заявителем);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если он является заявителем);
5) документ, подтверждающий статус ребенка-сироты;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) выписка из финансово-лицевого счета;
8) письменное согласие собственников жилого помещения (в случае принадлежности жилого помещения ребенку-сироте на праве общей долевой собственности) на проведение ремонта, составленное в произвольной форме - письменное согласие участников общей долевой собственности оформляется и подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием документов, или в случае раздельного проживания участников общей собственности органом опеки и попечительства по месту жительства участника общей собственности, дающего согласие на проведение ремонтных работ;
9) письменное обязательство о целевом использовании единовременной выплаты и сроке проведения ремонтных работ по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - обязательство).
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 23)
2.6.3. Документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, не представляется заявителем при условии его нахождения в составе личных дел, имеющихся в Отделе, в случае его отсутствия представляется заявителем самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, запрашиваются Отделом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Заявление с документами регистрируется в день его поступления в Отдел. Документы подаются в Отдел по месту нахождения жилого помещения в Чукотском автономном округе.
2.6.6. Специалисты Отдела могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.