СВЕДЕНИЯ о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики" в разрезе муниципальных образований (групп муниципальных образований)
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.03.2021 N 29-ПП)
Координатор, исполнитель государственной программы: Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики
N п/п | Муниципальные образования (группы муниципальных образований) | ||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
отчет | отчет | отчет | отчет | отчет | отчет | отчет | отчет | ||
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Содействие занятости населения Кабардино-Балкарской Республики" | |||||||||
1. Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) <*> | |||||||||
2. Уровень регистрируемой безработицы, процентов | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 4,1 | 2,6 | 3,2 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,5 | 16,7 |
2 | Зольский муниципальный район | 3,1 | 3,2 | 3,2 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,3 | 14,1 |
3 | Лескенский муниципальный район | 4,6 | 4,7 | 5,7 | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 4,5 | 12,5 |
4 | Майский муниципальный район | 1,0 | 0,6 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 4,3 |
5 | городской округ Нальчик | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 7,5 |
6 | городской округ Прохладный | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,7 |
7 | Прохладненский муниципальный район | 1,4 | 1,1 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 3,7 |
8 | Терский муниципальный район | 3,8 | 3,3 | 3,0 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,1 | 10,7 |
9 | Урванский муниципальный район | 3,2 | 3,3 | 3,6 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,1 | 11,8 |
10 | Чегемский муниципальный район | 5,5 | 5,6 | 4,7 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 13,4 |
11 | Черекский муниципальный район | 7,3 | 7,7 | 6,9 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,7 | 11,9 |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 3,1 | 3,3 | 4,0 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,5 | 8,2 |
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | |||||||||
1.1. Отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда <*> | |||||||||
1.2. Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 24,6 | 36,8 | 30,4 | 41,7 | 31,0 | 26,0 | 19,0 | 1,1 |
2 | Зольский муниципальный район | 31,4 | 37,1 | 41,1 | 32,8 | 25,4 | 26,1 | 24,0 | 4,1 |
3 | Лескенский муниципальный район | 16,4 | 22,7 | 33,6 | 43,9 | 12,8 | 24,3 | 18,3 | 3,2 |
4 | Майский муниципальный район | 48,5 | 63,8 | 49,3 | 46,3 | 49,6 | 46,6 | 43,3 | 16,6 |
5 | городской округ Нальчик | 10,3 | 10,0 | 35,3 | 38,4 | 31,4 | 41,4 | 22,7 | 7,1 |
6 | городской округ Прохладный | 45,6 | 55,2 | 51,4 | 51,0 | 50,3 | 37,2 | 48,3 | 11,4 |
7 | Прохладненский муниципальный район | 12,4 | 43,5 | 37,1 | 38,6 | 43,9 | 52,9 | 41,3 | 6,2 |
8 | Терский муниципальный район | 30,7 | 50,0 | 54,3 | 50,3 | 43,4 | 33,2 | 30,4 | 7,4 |
9 | Урванский муниципальный район | 16,8 | 34,5 | 23,5 | 26,9 | 25,4 | 15,1 | 16,0 | 2,2 |
10 | Чегемский муниципальный район | 9,7 | 11,2 | 32,5 | 21,6 | 15,0 | 15,7 | 15,9 | 1,4 |
11 | Черекский муниципальный район | 43,4 | 42,4 | 38,5 | 32,2 | 32,9 | 30,9 | 28,9 | 8,3 |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 38,8 | 52,9 | 34,6 | 37,4 | 31,0 | 35,9 | 23,7 | 9,8 |
1.3. Удельный вес граждан, ищущих работу в течение 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 0 | 2,8 | 0,8 | 1,8 | 1,8 | 1,7 | 0,7 | 2,2 |
2 | Зольский муниципальный район | 2,5 | 6,6 | 5,4 | 14,7 | 14,7 | 13,9 | 1,2 | 1,3 |
3 | Лескенский муниципальный район | 0,2 | 0,9 | 0 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 |
4 | Майский муниципальный район | 5,6 | 8,9 | 6,5 | 17,8 | 17,8 | 16,8 | 12,3 | 1,7 |
5 | городской округ Нальчик | 5,1 | 5,6 | 5,7 | 15,5 | 15,5 | 14,6 | 4,3 | 0,4 |
6 | городской округ Прохладный | 6,9 | 5,0 | 4,6 | 12,5 | 12,5 | 11,8 | 6,7 | 2,1 |
7 | Прохладненский муниципальный район | 1,6 | 12,6 | 3,1 | 8,5 | 8,5 | 8,0 | 0,5 | 0,8 |
8 | Терский муниципальный район | 35,4 | 28,8 | 23,3 | 23,0 | 23,0 | 21,7 | 21,6 | 0,3 |
9 | Урванский муниципальный район | 1,6 | 6,3 | 0,8 | 2,2 | 2,2 | 2,1 | 2,0 | 0,5 |
10 | Чегемский муниципальный район | 0,7 | 0,5 | 0,3 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,9 |
11 | Черекский муниципальный район | 17,1 | 25,6 | 27,9 | 27,0 | 27,0 | 25,5 | 18,4 | 1,7 |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 7,6 | 4,3 | 5,1 | 13,9 | 13,9 | 13,1 | 6,0 | 4,1 |
1.4. Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 4,2 | - | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
2 | Зольский муниципальный район | - | 0,9 | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
3 | Лескенский муниципальный район | 3,8 | - | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
4 | Майский муниципальный район | 15,1 | 5,0 | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
5 | городской округ Нальчик | - | - | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
6 | городской округ Прохладный | 7,8 | 3,4 | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
7 | Прохладненский муниципальный район | 10,5 | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 | |
8 | Терский муниципальный район | 14,4 | 6,0 | 12,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
9 | Урванский муниципальный район | 4,3 | 5,4 | 0,8 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
10 | Чегемский муниципальный район | 105 | - | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 57,4 |
11 | Черекский муниципальный район | 4,0 | - | - | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 16,4 | 3,1 | 4,3 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 0,0 | 0,0 |
1.5. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 0,0 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,0 | 0,0 |
2 | Зольский муниципальный район | 1,8 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,0 |
3 | Лескенский муниципальный район | 0,4 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,0 |
4 | Майский муниципальный район | 2,2 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,0 | 0,0 |
5 | городской округ Нальчик | 0,1 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,02 |
6 | городской округ Прохладный | 1,0 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,2 |
7 | Прохладненский муниципальный район | 4,7 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,1 |
8 | Терский муниципальный район | 0,1 | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0 |
9 | Урванский муниципальный район | 0,0 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,0 | 0,0 |
10 | Чегемский муниципальный район | 0,2 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,0 | 0,0 |
11 | Черекский муниципальный район | 0,2 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,1 |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 0,2 | 0,03 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,3 |
1.6. Отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
2 | Зольский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
3 | Лескенский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
4 | Майский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
5 | городской округ Нальчик | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
6 | городской округ Прохладный | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
7 | Прохладненский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
8 | Терский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
9 | Урванский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
10 | Чегемский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
11 | Черекский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 70,4 | 65,5 | 53,1 | 54,0 | 46,4 | 45,0 | 69,5 | 102,6 |
1.7. Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2 | Зольский муниципальный район | 81,0 | 94,4 | 94,1 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 99,0 | 99,0 |
3 | Лескенский муниципальный район | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
4 | Майский муниципальный район | 95,2 | 91,8 | 72,7 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 |
5 | городской округ Нальчик | 97,6 | 96,6 | 99,3 | 99,0 | 99,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 |
6 | городской округ Прохладный | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
7 | Прохладненский муниципальный район | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
8 | Терский муниципальный район | 89,5 | 67,3 | 83,3 | 89,0 | 89,0 | 89,0 | 90,0 | 90,0 |
9 | Урванский муниципальный район | 93,6 | 85,6 | 87,5 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 97,0 | 97,0 |
10 | Чегемский муниципальный район | 73,1 | 39,5 | 36,4 | 88,0 | 88,0 | 88,0 | 90,0 | 90,0 |
11 | Черекский муниципальный район | 91,2 | 96,3 | 100,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 100,0 | 100,0 |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
1.8. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, направленных на переобучение и повышение квалификации | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 16 | 15 | 19 | 18 | 24 | 20 | 20 | 2 |
2 | Зольский муниципальный район | 5 | 8 | 4 | 4 | 6 | 7 | 6 | 1 |
3 | Лескенский муниципальный район | 6 | 5 | 3 | 6 | 2 | 3 | 8 | 2 |
4 | Майский муниципальный район | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 |
5 | городской округ Нальчик | 16 | 27 | 17 | 29 | 34 | 39 | 31 | 20 |
6 | городской округ Прохладный | 3 | 5 | 4 | 2 | 3 | 5 | 4 | 6 |
7 | Прохладненский муниципальный район | 5 | 10 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 9 |
8 | Терский муниципальный район | 6 | 6 | 6 | 9 | 6 | 4 | 6 | 4 |
9 | Урванский муниципальный район | 6 | 10 | 4 | 6 | 6 | 8 | 12 | 4 |
10 | Чегемский муниципальный район | 6 | 8 | 4 | 16 | 10 | 10 | 12 | 1 |
11 | Черекский муниципальный район | 3 | 7 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 2 | 4 | 3 | 4 | 6 | 6 | 6 | 7 |
1.9. Численность незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение (переобучение) | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Зольский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
3 | Лескенский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Майский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
5 | городской округ Нальчик | - | - | - | - | - | - | - | - |
6 | г. Прохладный и Прохладненский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
7 | Терский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
8 | Урванский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
9 | Чегемский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
10 | Черекский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
11 | Эльбрусский муниципальный район | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" в 2013 - 2015 годах | |||||||||
2.2. Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2013 - 2015 годах | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 8 | 13 | 13 | x | x | x | x | x |
2 | Зольский муниципальный район | 17 | 8 | 8 | x | x | x | x | x |
3 | Лескенский муниципальный район | 3 | 5 | 5 | x | x | x | x | x |
4 | Майский муниципальный район | 3 | 4 | 4 | x | x | x | x | x |
5 | городской округ Нальчик | 19 | 30 | 30 | x | x | x | x | x |
6 | городской округ Прохладный | 6 | 4 | 4 | x | x | x | x | x |
7 | Прохладненский муниципальный район | 4 | 4 | 4 | x | x | x | x | x |
8 | Терский муниципальный район | 6 | 10 | 10 | x | x | x | x | x |
9 | Урванский муниципальный район | 8 | 9 | 9 | x | x | x | x | x |
10 | Чегемский муниципальный район | 10 | 10 | 10 | x | x | x | x | x |
11 | Черекский муниципальный район | 11 | 6 | 6 | x | x | x | x | x |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 4 | 5 | 5 | x | x | x | x | x |
2.3. Численность участников дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2013 году | |||||||||
1 | Баксанский муниципальный район | 30 | - | - | x | x | x | x | x |
2 | Зольский муниципальный район | 25 | - | - | x | x | x | x | x |
3 | Лескенский муниципальный район | 25 | - | - | x | x | x | x | x |
4 | Майский муниципальный район | 25 | - | - | x | x | x | x | x |
5 | городской округ Нальчик | 40 | - | - | x | x | x | x | x |
6 | городской округ Прохладный | 25 | - | - | x | x | x | x | x |
7 | Прохладненский муниципальный район | 25 | - | - | x | x | x | x | x |
8 | Терский муниципальный район | 30 | - | - | x | x | x | x | x |
9 | Урванский муниципальный район | 25 | - | - | x | x | x | x | x |
10 | Чегемский муниципальный район | 30 | - | - | x | x | x | x | x |
11 | Черекский муниципальный район | 25 | - | - | x | x | x | x | x |
12 | Эльбрусский муниципальный район | 30 | - | - | x | x | x | x | x |
________________
* Расчет уровня общей безработицы по методологии Международной организации труда производится Росстатом по данным выборочного обследования рабочей силы. Для проведения опроса населения используется первичный информационный фонд, построенный на основе базы данных Всероссийской переписи населения 2010 года. Выборочная совокупность домохозяйств ежемесячно формируется на федеральном уровне.
Выборка формируется таким образом, что в течение отчетного года в обследование рабочей силы в одном районе республики могут быть включены несколько населенных пунктов, а в другом - один либо ни один из населенных пунктов. Полученные таким образом итоги не дают объективной характеристики разрабатываемых показателей в разрезе муниципальных образований. Поэтому формирование итогов выборочного обследования рабочей силы предусмотрено Росстатом в целом по субъектам Российской Федерации и подразделяется отдельно только по городскому и сельскому населению.
Разработка данных в разрезе муниципальных образований Производственным планом работ Росстата не предусмотрена, в связи с чем не представляется возможным определить уровень общей безработицы за 2013 - 2017 годы и прогнозировать его уровень на 2018 - 2020 годы в разрезе муниципальных образований.