Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информацию по вопросам предоставления Минтрансом Хакасии государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:


(в ред. приказа Минтранса Республики Хакасия от 19.07.2018 N 180-П-79)


путем личного обращения по месту нахождения Минтранса Хакасии;


(в ред. приказа Минтранса Республики Хакасия от 19.07.2018 N 180-П-79)


путем письменного обращения по адресу места нахождения Минтранса Хакасии;


(в ред. приказа Минтранса Республики Хакасия от 19.07.2018 N 180-П-79)


путем устного обращения по телефонам структурных подразделений Минтранса Хакасии, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги;


(в ред. приказа Минтранса Республики Хакасия от 19.07.2018 N 180-П-79)


посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


путем обращения в электронной форме по адресу электронной почты Минтранса Хакасии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(в ред. приказа Минтранса Республики Хакасия от 19.07.2018 N 180-П-79)


При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.