5.18. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
(пп. "а" в ред. приказа Минтранса Республики Хакасия от 19.07.2018 N 180-П-79)
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.19 - 5.20. Утратили силу. - Приказ Минтранса Республики Хакасия от 19.07.2018 N 180-П-79.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Мотивированный ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
(п. 5.21 в ред. приказа Минтранса Республики Хакасия от 19.07.2018 N 180-П-79)
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минтранс Хакасии незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.