Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с приложениями.
3.4. После приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию министром оно направляется в соответствующее структурное подразделение.
3.5. Специалист Минтранса Хакасии после получения документов от министра:
1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, содержащем следующие сведения:
- дата получения и регистрационный номер заявления;
- наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
- номер и дата выдачи разрешения;
- срок действия разрешения;
- подпись должностного лица, выдавшего разрешение;
- дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего разрешение;
- дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления;
2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с формой заявления должна быть указана в заявлении.
При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственный запрос подписывается министром.
3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.