Недействующий

СЛУЖБА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2013 года N 18-п

О внесении изменений в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 29.08.2012 N 32-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28.09.2016 N 25-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 41, 13.10.2016).
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 29.08.2012 N 32-п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)"изменения, изложив административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)", утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.

3. Положения абзаца второго подпункта 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента вступают в силу с 1 января 2014 года.

Руководитель службы

И.О.Краснов


Приложение
к постановлению службы
природопользования и
охраны окружающей среды
Астраханской области
от 06.06.2013 N 18-п

Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской областипо предоставлению государственной услуги"Выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги"Выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)"(далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)" (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления, в том числе сроки, состав и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://nature.astrobl.ru, государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nature.astrobl.ru (далее – официальный сайт службы).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услугапредоставляется юридическим и физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования опредоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.

Местонахождение службы и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, кабинет 73.

Местонахождение структурного подразделения службы, предоставляющего государственную услугу, - отдела экологической экспертизы (далее - отдел): Астрахань, ул. Советская, 14, кабинеты 68, 69.

График работы отдела с заявителями: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочные телефоны службы:

телефон-факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19;

телефон для справок и консультаций: (8512) 48-47-86 (отдел).

1.4.3. Адрес официального сайта службы, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.

Адрес официального сайта службы: nature.astrobl.ru.

Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru (далее - адрес электронной почты службы).

1.4.4. Информация о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).

Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:

414014, г. Астрахань, ул. Бабефа / пер. Островского, 8/2;

График работы МФЦ: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.5. Справочные телефоны МФЦ:

Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 31-70-53.

1.4.6. Адрес официального сайта МФЦ, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.

Адрес официального сайта МФЦ: mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.

1.4.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами службы ответственными за предоставление государственной услуги, либо сотрудниками МФЦ.

Должностное лицо службы, ответственные за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦосуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы службы, МФЦ;

- о справочных телефонах службы, МФЦ, почтовом адресе службы, МФЦ;

- об адресе официального сайта службы, МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты службы, МФЦ, возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого, регионального порталов;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость изложения материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменнойформе. Время получения ответа при устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу, в том числе в электронной форме.

1.4.8. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы либо сотрудниками МФЦ, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.7 пункта 1.4 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются всети "Интернет" на официальном сайте службы, официальном сайте МФЦ, на едином, региональном порталах, информационных стендах, размещенных в помещении службы, МФЦ;

- взаимодействия должностных лиц службы, сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

1.4.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы, сотрудников МФЦ с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес службы, МФЦ, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение,поступившее в адрес службы, подписывается руководителем службы. Письменный ответ на обращение, поступившее в адрес МФЦ, подписывается директором МФЦ.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.10. На информационных стендах, официальных сайтах службы, МФЦ размещаются следующие материалы и информация:

- адрес, телефоны и график работы службы, МФЦ;

- адреса официального сайта службы, официального сайта службы МФЦ, единого и регионального порталов, электронной почты службы, электронной почты МФЦ;

- текст настоящего административного регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N N 5-8 к административному регламенту);

- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги (приложения N N 1-3 к административному регламенту) и уведомления о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка (приложение N 4 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить в службу, МФЦ, для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, МФЦ, а также должностных лиц службы, сотрудников МФЦ.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедурах предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение отдела.

Информационные стенды должен быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

"Выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Астраханской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов)".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»