Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТОВ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И (ИЛИ) ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

Глава 11. Проведение проверки


11.1. О проведении плановой проверки субъект контроля уведомляется Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

11.2. Заверенная печатью копия распоряжения Службы вручается под роспись должностными лицами Службы, уполномоченными на проведение проверки, субъекту контроля (либо его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня.

11.3. При проведении проверки субъекты контроля обязаны обеспечить присутствие своих руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей (далее - официальный представитель субъекта контроля), ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. Сотрудник Службы, уполномоченный на проведение проверки, совместно с официальным представителем субъекта контроля определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки. Сотрудник Службы, уполномоченный на проведение проверки, приступает к проведению проверки, запрашивая у официального представителя субъекта контроля необходимые документы. Документы (информация), необходимые для проведения проверки, предоставляются сотруднику Службы, уполномоченному на проведение проверки, в течение установленного срока, но не позднее 3 дней до окончания срока проверки.

11.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний Службы. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Службы в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе учредительные и уставные документы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, сотрудник Службы, осуществляющий проверку, направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

При проведении документарной проверки сотрудники Службы, осуществлявшие проверку, не вправе требовать у субъекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Требование о представлении для проведения документарной проверки необходимых документов подписывается руководителем Службы (заместителем руководителя Службы). В тексте данного требования указывается предупреждение об административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К требованию (запросу) прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Службе документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Субъект контроля вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Сотрудник Службы, ответственный за проведение проверки, обязан рассмотреть представленные субъектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

11.5. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта контроля сведения, а также соответствие осуществляемой им деятельности обязательным требованиям.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводятся по месту нахождения субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

11.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:

1) при проведении документарной проверки - 20 рабочих дней;

2) при проведении выездной проверки - 20 рабочих дней.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.