Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТОВ ТАЛОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И (ИЛИ) ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

Глава 17. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), а также решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы


17.1 Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.

17.2. Обращение (заявление) по вопросам проведения проверки подается в адрес Службы в письменной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и должно содержать:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя физического лица, наименование юридического лица, адрес по которому направляется результат рассмотрения обращения);

2) описание существа допущенных, по мнению заявителя, нарушений при осуществлении Государственной функции.

В случае несоответствия обращения (заявления) указанным требованиям обращение к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю с указанием причины отказа в принятии к рассмотрению в течение 5 дней.

17.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, участвующих в проведении проверки, руководителю Службы (лицу его замещающему) в ходе личного приема.

17.4. Личный прием должностными лицами Службы проводится в установленные для приема дни и время.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

17.5. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.

17.6. Сотрудники Службы:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

5) уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

17.7. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

1) об отказе в удовлетворении жалобы;

2) о частичном удовлетворении жалобы;

3) об удовлетворении жалобы, отмене принятого решения должностных лиц Службы (в том числе результатов проверки), либо о возложении на должных лиц Службы обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего жалобу.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанных в обращении.

17.8. Заявители также вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, указанному на официальном сайте Службы.

В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);

фамилия, имя, отчество должностного лица Службы, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

17.9. Разъяснения по процедуре исполнения Государственной функции (далее - разъяснения) даются сотрудниками Службы в устной и письменной форме.

Разъяснения в устной форме даются по телефону или лично. Сотрудник, дающий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Если подготовка разъяснения при устном обращении требует продолжительного времени (более 30 минут), заявителю предлагается обратиться письменно, либо назначается другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.

Разъяснение в письменной форме осуществляется по письменному запросу, направленному письмом, электронной почтой, по факсу, доставленному лично в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения письменных обращений.