17.1 Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
17.2. Обращение (заявление) по вопросам проведения проверки подается в адрес Службы в письменной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и должно содержать:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя физического лица, наименование юридического лица, адрес по которому направляется результат рассмотрения обращения);
2) описание существа допущенных, по мнению заявителя, нарушений при осуществлении Государственной функции.
В случае несоответствия обращения (заявления) указанным требованиям обращение к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю с указанием причины отказа в принятии к рассмотрению в течение 5 дней.
17.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, участвующих в проведении проверки, руководителю Службы (лицу его замещающему) в ходе личного приема.
17.4. Личный прием должностными лицами Службы проводится в установленные для приема дни и время.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
17.5. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
17.6. Сотрудники Службы:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
5) уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
17.7. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
1) об отказе в удовлетворении жалобы;
2) о частичном удовлетворении жалобы;
3) об удовлетворении жалобы, отмене принятого решения должностных лиц Службы (в том числе результатов проверки), либо о возложении на должных лиц Службы обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего жалобу.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанных в обращении.
17.8. Заявители также вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, указанному на официальном сайте Службы.
В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);
фамилия, имя, отчество должностного лица Службы, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
17.9. Разъяснения по процедуре исполнения Государственной функции (далее - разъяснения) даются сотрудниками Службы в устной и письменной форме.
Разъяснения в устной форме даются по телефону или лично. Сотрудник, дающий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Если подготовка разъяснения при устном обращении требует продолжительного времени (более 30 минут), заявителю предлагается обратиться письменно, либо назначается другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.
Разъяснение в письменной форме осуществляется по письменному запросу, направленному письмом, электронной почтой, по факсу, доставленному лично в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения письменных обращений.